Покупатель имеет право изменить состав Заказа или отказаться от выполнения Заказа до передачи его в Почтовую или Курьерскую службу доставки, путём уведомления об этом Продавца по телефону 8 (800) 500-28-48.
Если отказ от заказа Покупателем происходит после передачи заказа в Почтовую или Курьерскую службу, то Покупатель возмещает затраты на доставку товара, связанные с доставкой товара Покупателю и затрат на доставку на склад Продавца.
В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону 8 (800) 500-28-48 в рабочее время.
Гарантия возврата денежных средств
Cогласно п.21 Правил продажи Товаров дистанционным способом, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней.
Покупатель, соглашаясь с условиями заказа (покупки), подтверждает, что надлежащим образом информирован о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
По вопросам возврата Товара Покупатель обязан обратиться в Службу по работе с клиентами Интернет-магазина Don Maison. Контактный телефон: 8-800-500-828-48 (звонок по России бесплатный), e-mail: info@donmaison.ru
Возврат крупногабаритного товара принимается на склад Продавца. Покупатель обязан не позднее чем за 3 (три) дня согласовать с Продавцом дату и время возврата, а также адрес ближайшего склада по тел. 8-800-500-828-48
Внимание! Покупатель обязан обеспечить сохранность товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его Продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора.
Возврат суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с Договором, осуществляется Продавцом в течении 10 (десяти) дней с момента получения письменного заявления Покупателя с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу (344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 62, оф.1) Продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара определяется по соглашению с Сторон.
Возврат суммы, подлежащей возврату производится одним из следующих способов: